На сайте Пенсионного фонда заработал голосовой ассистент

Сайт Пенсионного фонда стал более удобным. Заработал голосовой ассистент – это новая функция, которая позволяет озвучить любую размещенную на сайте текстовую информацию. Так что теперь все материалы сайта можно не только читать, но и прослушивать. Это особенно важно для людей со слабым зрением.

Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

Для озвучки текста используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных. В данной технологии минимизированы такие неприятные особенности электронной диктовки текста, как резкие переходы между словами, смена тембра и неестественные интонации. Прослушивать можно и короткие тексты наподобие меню страниц, и названия разделов сайта, и длинные материалы.

Если ваш браузер или антивирус блокирует работу голосового ассистента, то следует правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

Так же Пенсионный фонд представил мобильное приложение. Данный сервис позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Автор:

С нами можно связаться по электронной почте info@setdoc.ru или в нашей группе в контакте - https://vk.com/setdoc

Полное или частичное копирование материалов сайта допускается только с указанием первоисточника.

О сотрудничестве и рекламе

Back to Top